понедельник, 6 января 2014 г.

Итоги 2013

Учёба совсем меня замотала, приношу глубочайшие извинения, что не появлялась так долго. Так уж вышло, что сессия в этом году вышла гораздо напряжённее, чем обычно. Новый 2014 год я начну с записи об итогах 13-го года.

Если кто-то не считал, прошло 17 недель с начала марафона. За это время наверняка многие прочитали очень много интересных книг, познакомились с чем-то новым и захватывающим =)

Вот они - мои итоги =) Как же так, скажете Вы, книг 16! Дело в том, что "Цветы для Элджернона" я прочла дважды - роман и рассказ. Наверняка, очень заметно, что много книг Мураками. Я его правда очень люблю (наверное, в сотый раз повторяю), могу назвать его своим любимым писателем. И именно с его романа я начала 2014-й год - это роман "Дэнс, дэнс, дэнс".

Желаю всем участникам в Новом Году счастья, удачи, новых захватывающих книг и невероятного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий