воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Двенадцатая неделя с цветами

На двенадцатой неделе я прочла рассказ "Цветы для Элджернона". Это произведение мне посоветовал друг, и только недавно я поняла, что он имел в виду роман =) Ну да ладно, значит роман будет на очереди!



В рассказе описывается история от первого лица человека по имени Чарли Гордон. Чарли страдает слабоумием. Ему почти 40, но мыслями и мировоззрением он напоминает ребёнка. Он добровольно соглашается принять участие в эксперименте по увеличению интеллекта - ему делают операцию.

Очень интересно наблюдать, как он постепенно меняется. Буквально за три или четыре главы Чарли уже не узнать. Меняется язык, стиль, видны рассуждения умного и интересного человека. Киз очень постарался, описывая его изменения.

За несколько глав я так или иначе привязалась к Чарли, он очень добрый на протяжении всей книги. Тем и тяжелее воспринимать его судьбу. Рассказ получился очень трогательным, он оставил у меня что-то внутри...

Кто такой Элджернон? А вот не скажу, прочтите обязательно рассказ, узнаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий