суббота, 7 сентября 2013 г.

Книга первой недели - "Бегущий в лабиринте"

Здравствуйте! Всех участников торжественно поздравляю с окончанием первой недели! =)



Собственно, моей первой книгой стал "Бегущий в лабиринте" Джеймса Дашнера. Отчего-то у нас, в России, эта книга неизвестна и даже вроде как официально не переведена. Хотя на западе она уже стала однозначным хитом и ждёт своей экранизации, которая уже отснята и выйдет в феврале 2014.

<- Постеры к экранизации уже потихоньку гуляют по сети =)

Вообще, приступая к книге, я немного боялась, что не успею, и начала читать ещё в субботу. Но зря боялась) Книга интересная и читается просто, язык очень понятный (по крайней мере у того перевода, который читала я). Сюжет прост: есть некий лабиринт, загадку которого пытаются разгадать мальчики-подростки, заключённые в него. И вдруг среди них появляется новичок Томас, а вслед за ним первая девушка Тереза, и всё меняется.

Советую эту книгу всем тем, кто любит интриги, она там в середине мощнейшая получилась =) Я думала написать большооой отзыв, но сейчас почему-то думаю, что лучше оценить самому, если интересно.

А следующей у меня будет "Цементный сад" Иэна Макьюэна


7 комментариев:

  1. Вот за что я уже нежно и трепетно люблю наш проект, так это за то, что только неделя прошла, а я уже открыла для себя много новых книг и новых имён.
    >у нас, в России, эта книга неизвестна и даже вроде как официально не переведена.
    +++Подскажите, а где читали? Заинтригована...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я состою в группе в контакте, где выкладывают электронные книги...Честно говоря, откуда взят этот перевод, не знаю, но взяла его именно так. =)

      Удалить
    2. Я вообще-то избегаю виртуального общения, даже в соцсетях участвую обезличенно: материал скачать или там фото природы разместить. Но этот проект мне дорог и мил тем, что люди делятся прочитанным. Я тоже за первую неделю много интересного узнала, спасибо всем. А главное - есть желание участвовать в обсуждении, а не просто читать отзывы. За это спасибо организаторам.

      Удалить
  2. Спасибо за книгу! Я теперь тоже хочу ее прочитать. И уже нашла на флибусте (http://flibusta.net/b/219059)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, заинтересовали! =) Люблю интриги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будете читать, обязательно напишите отзыв) Будет очень интересно почитать

      Удалить